Шпаргалка на тесты ЕНТ 2013 по русскому языку, Шпаргалки для КТА 2013 по русскому языку, Ответы на вопросы по русскому языку, тесты, русский

Описание:

Укажите неполное предложение: Илюша – к воротам, но из окна послышался голос матери. Укажите неполное предложение: Морозы – декабрю, метели – февралю, капели первые – задумчивому марту. Укажите полное предложение: Счастье умов благородных – видеть довольство вокруг. Укажите неполное предложение в составе сложного: Счастливые случайности встречаются редко, а люди, умеющие использовать их, - еще реже. Укажите неполное предложение: За окнами - снега, степная гладь и ширь. Укажите соединительные союзы: и, да ни…ни Укажите противительные союзы: а, но, да (но),зато, же, однако Укажите разделительные союзы: или, либо, то…то Укажите предложение с противительным союзом: Солнце еще не встало, а первые жаворонки уже звенели далеко-далеко. Укажите предложение с разделительным союзом: То хрустнет ветка, то вскрикнет птица. Укажите предложение с соединительным союзом: Пройдет время, и мы уйдем навсегда. Укажите разделительный союз: Либо Укажите соединительный союз: Тоже Укажите противительный союз: Но Укажи сочинительные союзы: Тоже, однако, или Укажите количество пропущенных запятых в предложении: В вагоне было жарко и колючий иней тут же стаял с ресниц с мохнатых ушей шапки с воротника. 3 Укажи количество пропущенных запятых в предложении: Со скамейки не видно было берега и оттого ощущение бесконечности и величия морского пространства ещё больше усиливалось. 1 Укажи количество пропущенных запятых в предложении: На берегу лежал старый чёлн и вокруг него густо росли травы и лежали грудами рыболовные сети. 2 Укажи количество пропущенных запятых в предложении: Иль плеснет в реке рыба иль внезапный ветер налетит иль камыш сухой зашуршит. 2 Укажи количество пропущенных запятых в предложении: Прозрачный лес один чернеет и лес сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит. 2 Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Редко тут ходили но всё же ходили и дорожка во мху обозначилась явственно. 2 Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Тяжёлые грозди сирени дышали росою а сад перепутавший тени уже заливала заря. 3 Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Третий выстрел и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев. 1 Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Не то это было раннее утро не то уж наступал вечер. 1 Укажите количество пропущенных запятых в предложении: То падал как будто туман то вдруг припускал косой дождь. 1 Укажите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, относящимся к обоим предложениям: Направо белела низменная песчаная коса и темнела груда дальних гор. Укажите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, относящимся к обоим предложениям: Здесь краски не ярки и звуки не резки. Укажите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, относящимся к обоим предложениям: В зеркальных стёклах качались сосны и плыли грузные серые облака. Укажите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, относящимся к обоим предложениям: За телегой шёл взвод солдат и бежали густые толпы народа. Укажите сложносочиненное предложение, в котором простые предложения не отделяются друг от друга запятыми: Над Невой покачивался слюдяной солнечный блеск и пролетали лёгкие ветра со взморья. Укажите сложносочиненное предложение, в котором простые предложения не отделяются друг от друга запятыми: Дождями каждодневными кончается лето и начинается осень. Укажите сложносочиненное предложение, в котором перед вторым простым предложением ставится тире: Один прыжок и я уже был стиснут его (отца) крепкими загрубелыми лапами. Укажите предложение, в котором запятые разделяют простые предложения: То наползает туман, то дохнёт с Ладоги ветер. Укажите предложение, в котором запятые разделяют простые предложения: В свободное время он или сам ехал, или к нему ехали с визитом. Укажите количество пропущенных запятых в предложении: То длинный сук ее за шею зацепит то из ушей златые серьги вырвет силой то в хрупком снеге с ножки милой увязнет мокрый башмачок то выронит она платок. 3 Укажите количество пропущенных запятых в предложении: В лощине на пустом месте тоже рвались снаряды но реже зато на высотке с тремя домиками над позициями соседних взводов стоял сплошной дым: 6 Укажите количество пропущенных знаков препинания: То холодно то очень жарко то солнце спрячется то светит слишком ярко ослепляя нам глаза. 4 Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Солнце еще не всходило но небо посветлело предвещая своим серым однообразным тоном начало ненастного дня испортившего мое настроение: 3 Укажите сложносочиненное предложение, в котором не ставится запятая: Вдали темно и чащи строги. Укажите количество знаков препинания: Через несколько минут ветер вдруг завыл и усилился трава возле конторы прилипла к земле и по дороге катились подпрыгивая булыжники величиной с футбольный мяч. 4 Укажите сложноподчиненное предложение: Сердце мое билось так сильно, что я придержал его рукой. Укажите сложноподчиненное предложение: Когда мы жили в Крыму, у нас был пес Пират. Укажите сложноподчиненное предложение: Из-за поворота показалась пристань, над которой развевался голубой флаг. Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Экспедиция отправится в Арктику завтра, если будет летная погода. Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Когда она играла на рояле, я вставал и слушал. Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Арман проснулся, когда солнце было уже в зените. Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Если не будет дождя, мы пойдем завтра за грибами. Укажите значение придаточного в предложении Потребовалось много времени, чтобы достичь результатов в учёбе: Цели Укажите значение придаточного в предложении Всякий труд важен, ибо он облагораживает человека. причины Укажите значение придаточной части в предложении Как ни старались мы добраться в этот день до самой высокой горы, нам сделать этого не удалось. уступки Укажите значение придаточной части в данном предложении: В степи было тихо, пасмурно, несмотря на то что солнце поднялось: уступка Укажите тип придаточной части в предложении В тот день, когда я снова встретил Айшу, погода выдалась на редкость хорошая. Определительное придаточное Укажите тип придаточной части в предложении: Совсем не верилось, что так недавно в этом месте росли берёзы. Н…откуда н… приходили им известия. : ни, не Укажите пропущенные буквы Он н…когда н... плакал. : ни, не Укажите в предложение отрицательное наречие: Он ушел …: в никуда Укажите в предложение отрицательное наречие: Он не напишет …: никогда Укажите в предложение отрицательное наречие: Сегодня ей было …: некогда Укажите в предложение отрицательное наречие: … ничего не было видно.: нигде Укажите в предложение отрицательное наречие: Щенка … не было видно.: нигде Укажите в предложение отрицательное наречие: … не приходили известия Ни откуда. Укажите в предложение отрицательное наречие: Это было … невозможно.: никак Укажите в предложение отрицательное наречие: Укажите предложение, где нет междометия: Да, вы были правы. Укажите, что выражает междометие в предложении: Увы, на разные забавы я много жизни погубил.: сожаление Укажите, в каком из предложений есть междометие, выражающее удивление: Ба! Знакомые все лица! Укажите, какое существительное не может войти в словосочетание с предлогом в Приехать в...: Урал Укажите односоставное предложение: В твоем возрасте выбор специальности нельзя считать окончательным. Укажите односоставное предложение: Сегодня придется надеть теплое пальто. Укажите односоставное предложение: Морозом прочно сковало речку. Укажите двусоставное предложение: Старая изгородь постепенно клонилась в сторону дороги. Укажите двусоставное предложение:Ранним утром в городском парке заиграл оркестр Укажите двусоставное предложение: Судно было унесено волнами. Укажите двусоставное предложение: Утром выпадает на траву холодная, обжигающая ноги роса. Укажите полное предложение: Отсветы берёзовой коры. Укажите полное предложение: Астана светла, сияюща, лучиста. Укажите неполное предложение: На парне – рубаха навыпуск. Укажите неполное предложение: Ты со мной, Света? (показывает на библиотеку). Укажите неполное предложение: На пути – прорубь. Укажите неполное предложение:Илюша–к воротам,но из окна послышался голос матери Укажите неполное предложение: Морозы – декабрю, метели – февралю, капели первые – задумчивому марту. Укажите полное предложение: Счастье умов благородных – видеть довольство вокруг. Укажите неполное предложение в составе сложного: Счастливые случайности встречаются редко, а люди, умеющие использовать их, - еще реже. Укажите неполное предложение: За окнами - снега, степная гладь и ширь. Укажите неполное предложение: За рекою – луг. Укажите неполное предложение: На столе – ваза с цветами. Укажите предложение, в котором есть слово-предложение Да: Да, он достиг своего идеала Укажите предложение, в котором есть слово-предложение Нет Укажите словосочетание, которое указывает на действие и предмет, на который оно переходит: подготовить доклад Укажите словосочетание, которое указывает на предмет и его признак: мокрый от слез Укажите словосочетание, построенное по типу: прилагательное + существительное: памятный подарок Укажите, в каком из словосочетаний главное слово стоит перед зависимым словом: работать над чертежом Укажите словосочетание, где неправильно указано главное слово: стирать белье Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях: заниматься спортом, гуляю с собакой, готовы к бою. : управление Укажите назывное предложение: Стук сосулек непрочных и веских. Укажите назывное предложение: Широкого моста последний пролет. Укажите назывное предложение: Жаркий полдень поздней осени. Укажите назывное предложение: Ночная тень соснового леса. Укажите предложение с однородными определениями: Загораются яркие пламенные костры рябины, то янтарные, то оранжевые, то ярко – красные. Укажите предложение с неоднородными определениями: Длинный товарный поезд уже давно стоит на полустанке. Укажите предложение с однородными определениями: Был серый, промозглый, осенний день Укажите обобщенно-личное предложение:Любишь кататься, люби и саночки возить Укажите обобщенно-личное предложение: Век живи - век учись. Укажите обобщенно-личное предложение: Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Укажите обобщенно-личное предложение: Слезами горю не поможешь. Укажите тип односоставного предложения. Не зная брода, не суйся в воду. Обобщенно-личное. Укажите тип односоставного предложения. Дареному коню в зубы не смотрят. Обобщенно-личное. Укажите тип односоставного предложения. Не зная брода, не суйся в воду. Обобщенно-личное. Укажите тип односоставного предложения. Цыплят по осени считают. Обобщенно-личное. Укажите тип предложений, широко распространенных в пословицах: Обобщенно-личные. Укажите тип односоставных предложений, в которых действие может относиться не только к любому, всякому лицу, но и к обобщенно мыслимой группе лиц. Обобщенно-личные. Укажите тип односоставного предложения. Соловья баснями не кормят. Обобщенно-личное. Укажите тип односоставного предложения. В юности часто стремятся кому-нибудь подражать. Обобщенно-личное. Укажите тип односоставного предложения. Что посеешь, то и пожнешь. Обобщенно-личное. Укажите назывное предложение: Темная ночь. Укажите назывное предложение: Вот моя деревня. Укажите назывное предложение: Тихий березовый лес. Укажите определение безличного предложения: Предложение, в котором сказуемое обозначает действие или состояние, возникающее без деятеля. Укажите безличное предложение: Звезды затянуло мглой. Укажите безличное предложение: Краба так и не удалось поймать. Укажите назывное предложение: Старая громоздкая мебель. Укажите назывное предложение: Серая и пасмурная погода. Укажите наречие, оканчивающееся на а : Изредк… Укажите наречие, без ь на конце: замуж… Укажите наречие с о на конце: Начист… Укажите наречие с а на конце: Досух… Укажите наречие с а на конце: Сначал… Укажите наречие с о на конце: Начист… Укажите правильн Наречие – это ... Самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия, или предмета Укажите часть речи, которая не является наречием : ничего Укажите наречие образа действия : быстро, верхом Укажите слово, которое не является наречием: как Укажите предложение, где сказуемое выражено наречием: На улице прохладно. Укажите часть речи, которая не является наречием: Жгуч Укажите часть речи, которая не является наречием: Никакой Найдите сравнительную степень наречий: Ветер дует тише Укажите наречие места: внизу Укажите наречие цели: намеренно Укажите наречие причины: поневоле Укажите словосочетание с наречием времени: Пришел вчера Укажите словосочетание с наречием места: Находиться вблизи Укажите предложение, в котором есть наречие с приставкой НИ: Очки не действуют н…как. Укажите словосочетание с наречием цели: Сделать назло Укажите наречие: Нигде Укажите словосочетание с наречием цели: Сделать нарочно ый вариант написания местоимений С сам… начала сво… работы приучите себ… к дисциплине, будьте страстны в ваш… работе и в ваш… исканиях: Ого-ей-я-ей-их Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении Разговаривать им больше (н…) (о) чем, да и (н…) (к) чему: Не о чем – ни к чему Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении Пока бежал до станции н…чего не слышал, н…кого не видел, н…о чем не думал:И-и-и Укажите местоимение с дефисным написанием: (Кое)какие приметы Укажите местоимения с дефисным написанием: Что(либо), (к чему)то, (с кем)нибудь Укажите вариант с буквой Е: Н… с кого спрашивать, когда сам виноват Укажите слитное написание местоимения: Кругом не было (ни)кого Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении Укажите предложение с противительными союзами: Я старался взглянуть в окно, да оно всё было бело от снега и льда. Укажите предложение с соединительными союзами: Лист бесшумно упадет, или мышь прошмыгнет незаметно. Укажите предложение, в котором не ставится запятая: Изредка пропоет комар да ветерок качнет. Укажите предложение, в котором нет запятой: Светит догорающая лампа выстрелы да снега синева. Простые предложения в составе сложноподчиненного могут указывать на: Условно- целевые. Укажите предложения с тире: Ты летишь и конь траву сечет. Укажите предложения с точкой запятой: Вдалеке всё было в легком светлом тумане и мостовая в конце улицы блестела под солнцем, как золотая и по ней прогуливались влюбленные пары. Укажи определенно-личное предложение: Предчувствую отрадное свидание Укажите тип простого предложения. Люблю отчизну я, но странною любовью. Односоставное определенно-личное предложение Укажите определенно-личное предложение: В последний раз задаю вам вопрос. П а д е ж 1. И.п. веселый (день) 2. Р.п. веселого (дня) 3. Д.п. веселому (дню) 4. В.п. веселый (день) 5. Т.п. веселым (днем) 6. П.п. (о) веселом (дне) Была у Ермалая легавая собака, по прозвищу Валетка. приложение Укажите, чем осложнено предложение: Настроение экипажа, сверх обыкновения, было приподнятое. обособленное дополнение Укажите, чем осложнено предложение: Любопытство свойственно фазанам и часто губит их, притупляя чувство опасности: обособленным обстоятельством Укажите, чем осложнено предложение: Роса, блестя, заиграла на зелени: обособленным обстоятельством Укажите, чем осложнено предложение: Прочитав письмо, он решил срочно ехать к бабушке: обособленным обстоятельством Укажите предложение с обособленным обстоятельством: Тучи на юге висели неподвижно, подмигивая молниями. Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется: Он работал спустя рукава. Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется: Маша сидела жмурясь. Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется: Клим Самгин шагал по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям. Укажите предложение, в котором обстоятельство обособляется: Бледнея заря затихает. В предложении обособленно Улыбаясь, он заснул: обстоятельство Укажите предложение с обособленным обстоятельством: Я думаю, что несмотря на свой возраст ты очень неплохая артистка. Укажите предложение, где нет обособленного обстоятельства: И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. Укажите, чем осложнено предложение: Корабль наш, по случаю сильной бури, долго стоял в гавани: обособленным обстоятельством Укажите количество запятых в предложении: Луговые цветы в этом году благодаря постоянным дождям необыкновенно ярки и пышны: 2 Укажите количество запятых в предложении: Не зная прошлого невозможно постичь подлинный смысл настоящего и цели будущего:1 Укажите, чем осложнено предложение: Ребенок продолжал плакать, точнее сказать, уже просто хныкать: уточняющий член Укажите, чем осложнено предложение: Приду осенью, а точнее, в октябре: уточняющий член Укажите, чем осложнено предложение: Все взрослые, в том числе и дядя Момышулы, готовились к приему гостей. уточняющий член Укажи предложение с прямой речью: Болельщики возмущались: «Эх ты, в пустые ворота не можешь попасть!» Укажите словосочетание со словом в переносном значении: Ослепительная красота Укажите словосочетание со словом в переносном значении: Серебряный смех Укажите словосочетание со словом в прямом значении: Стальные рельсы Укажите словосочетание со словом в переносном значении: золотая роща Укажите слово в переносном значении в предложении: По небу голубому проехал грохот грома.: проехал Укажите слово в прямом значении: проехала машина Укажите слово в прямом значении: девочка оделась Укажите антонимы : Щедрый - скупой Укажите антонимы: здоровый - больной Укажите, какое прилагательное надо писать слитно: западно (казахстанский) Укажите слово с буквой и в суффиксе: нож…чек Укажите слово, в котором пропущена буква «о»: Предпол…жение Укажите слова с безударной проверяемой гласной в корне: Седло, запах, зерно. Укажите слова с безударной гласной а: П…кет, л…зейка, пл…кат. Укажите слова с безударной гласной о: Уск…рение, г…норар, аб…немент Укажите вариант, где нужно вставить букву и: с…луэт Укажите слово с буквой о: ш…рох Укажите слово, в котором пропущена буква «е» : Ид…нтичность Укажите слова с непроверяемой безударной гласной «о»: Пан…рама Укажите непроверяемую гласную «е» в корне: Уб…дить в правоте. Укажите количество пропущенных запятых в сложноподчиненном предложении: Оставив людей внизу я поднялся на одну из соседних вершин чтобы отдохнуть и сделать набросок местоположения в альбом. 2 Управление: Строительство государства. Управление: Браться за дело. Управление: Учиться в школе. Управление: Командовать полком. Управление: Поделиться впечатлениями. Управление: На берегах реки. Управление: Смола деревьев. Управление: Написать сочинение. Управление: Привыкший к дисциплине. Управление: Предупредить об опасности. Управление: Благодарен учителю. Управление: Браться за дело. Управление: Починить часы. Управление: Идти по улице. Управление: Плыть по озеру. Управление: Рассказать о встрече. Управление: Укрывает землю. Управление: Писать ручкой. Управление: Добиться победы. Управление: Предупредить об опасности. Управление: Прилечь у печи. Управление: Болею за тебя. Управление: Взглянули на него. Управление: Появились на горизонте. Укажите ряд модальных частиц ли, разве, все-таки, вон Управление : Напоминать о прошлом. Управление: Любовь к труду. Управление: Передать эстафету. Управление: Тосковать по родине. Э Это слово образовано путем сложения начальных звуков: ООН. Это слово образовано путем сложения начальных букв: АТС. Это слово с твёрдой основой: озеро Это слово с мягкой основой: степь Это слово образовано с помощью суффикса: лесник Это слово образовано с помощью суффикса: ледник Это слово образовано суффиксальным способом: берёзка Это слово образовано бессуффиксальным способом: глушь Это слово образовано по модели: корень-суффикс-суффикс-окончание: первенство Это слово образовано с помощью суффикса: счастливый Это слово образовано по модели: корень –суффикс –окончание: чугунный Это слово образовано по модели: корень-суффикс-окончание: стеклянный Это слово образовано по модели: корень-суффикс-окончание: морской Это слово образовано по модели: корень-суффикс-окончание: приход Это слово образовано при помощи приставки и суффикса: Загородный Это слово образовано путём сложения сокращённых основ: юннат Это слово мужского рода: ТЮЗ Это слово женского рода: АЭС Это слово мужского рода: ТЮЗ Это слово женского рода: АТС Эти предложения чаще всего используется в пословицах и поговорках.Обобщенно–личные К Корень слова – это: Главная часть основы, общая для родственных слов. Слово, не входящее в ряд однокоренных. Какое значение придают суффиксы словам: глазищи, ручища, духотища? увеличительности Ч Часть слова без окончания: Основа. Часть слова без окончания – это: основа слова Что такое лексика? словарный состав языка Числительные "полтора, полутора”: Дробные Числительное, указывающее на точное количество предметов, - в словосочетании: Тридцать шагов Числительное "тысяча триста сорок" обозначает: Отвлечённое число Чем отличаются качественные прилагательные от относительных? Образуют степени сравнения и имеют краткую форму Числовое значение, кроме числительных, могут иметь: Другие части речи Числительное "полтораста": Дробное, сложное Числительное "оба, обе": Количественные Частица пишется раздельно: Что(бы) ты предпринял в такую минуту? Частицы пишутся через дефис: то, ка, либо, нибудь, кое Частица – это … Служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения или служат для образования форм слова. Частица ни: н… у кого не спросили. Частица не: н… вежлив, а груб. Частица не пишется слитно. (Не) истовство. Частица не пишется раздельно. (Не) видя. Частица не пишется слитно. (Не) смолкаемый Частица ни пишется слитн: (Ни) коим образом. Частица ни пишется раздельно: (Ни) на что не годный. Частица ни пишется раздельно: (Ни) часу свободного времени. Укажите верную постановку запятых в сложноподчиненном предложении: Мы свернули налево, думая, что, может быть, хоть там, на этом проселке, есть какие-нибудь части. Укажите количество запятых в предложении: Все что в душе моей дремало теперь в стихе заговорит. 2 Укажите правильный вариант постановки знаков препинания: Для того, чтобы выучиться говорить правду людям, надо выучиться говорить ее самому себе. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным в середине главного: Я знал что этот куст посажен Антоном Павловичем и боялся прикоснуться к нему. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания: Теперь, когда все было кончено, не имело смысла сердиться. Укажите количество знаков препинания в сложноподчиненном предложении: Я надел перчатки чтобы не обжечь руки и сняв кастрюлю с огня слил воду: 4 Укажите ряд твердых согласных: ж, ш Укажите ряд мягких согласных? ч, щ Укажите слово с ударением на 1 слоге : Свитер Укажите слово с ударением на 2 слоге : Досуг Укажите слово с ударением на 3 слоге : Углубить Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным: Добрая Прасковья Петровна радовалась, что дочь её нашла наконец достойного жениха. Укажите вид связи в сложном предложении: Мы отужинали, и, когда остались вдвоем, я рассказал ему свои похождения. сочинительная и подчинительная Укажите вид связи в сложном предложении: Где-то насвистывал бурундук, далеко на горе лаяла собака, скрипело старое дерево, но звуки эти не мешали тишине, снимали с нее тяжесть. бессоюзная и сочинительная связь Укажите вид связи в сложном предложении: Ему было некогда – жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов. бессоюзная связь и подчинительная Укажите вид связи в сложном предложении: Солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах, когда на улице раздался звон дорожного колокольчика и крик извозчиков. сочинение и подчинение Укажите вид связи в сложном предложении: Рассказать ей, что для него нет ничего на свете более отрадного, как сидеть в классе и смотреть, и смотреть на нее, любоваться ее красотой. подчинение Укажите ряд антонимов: Любить, ненавидеть Укажите пословицу с антонимом: Ученье – свет, неученье – тьма Укажите ряд антонимов: Добро, зло Укажите ряд антонимов: Свежий хлеб – чёрствый хлеб Укажите вариант с буквой -И- : На его зов н…кто не явился Укажите вариант с буквой –Е- : Кто не слушает советов, тому н…чем помочь Укажите вариант с буквой –Е- : Спросить дорогу было н… у кого Укажите правильный вариант написания местоимения в предложении Что касается кучера, то о нем (н…)чего было и говорить: Не (слитно) Укажите правильный вариант склонения местоимения «сама»: Сама, самой, самой, саму, самой, о самой Укажите правильный вариант написания местоимения в предложении Небольшой котелок висел над одним из огней: в н… варилась «картошка»: Нем Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении Оценить так… произведение, значит – оценить сам… поэта во вс… объеме его творческой деятельности: Такое – самого - всем Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении (Самый) большая победа придет к (тот), кто умеет одерживать над (себя) (самый) маленькие, незаметные для (другие) победы. Самая - тому - собой - самые - других Укажите правильное написание местоимения в предложении (Весь) местность не походила на вчерашнюю: Вся Укажите правильное написание местоимений в предложении (Такой) друзьям не страшно (н…)чего: Таким – ни(слитно) Далеко впереди белели избы (какой(то)) деревни: Какой-то Укажите правильное написание местоимений в предложении Ребята чувствовали, что в отношениях между Гешкой и (он) знатным братом есть (какой(то)) секрет, (который) Гешка (н…(за)что) ((н…)кому) не выдаст.: Его – какой-то – который – ни за что - никому Укажите разряд числительных в предложении Два года назад Столетов работал во вторую смену, то есть приезжал к пяти часам и заканчивал работу к двенадцати: Количественное-порядковое-количественное-количественное Укажите словосочетание «числительное + существительное »: Две тысячи шагов Найдите правильное определение: Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? чей? Укажите предложение, в котором есть имя прилагательное: Взрослые дети доставляют больше хлопот. Укажите простую форму превосходной степени сравнения: Храбрейший Укажите прилагательное, сравнительная степень которого образуется от другой основы: плохой Укажите прилагательное, которое употребляется только в краткой форме: рад Укажите прилагательное, которое не имеет краткой формы: березовый Укажите, в каком ряду прилагательные могут иметь краткую форму: печальный, молчаливый Укажите правильный вариант склонения прилагательного: синее (море) синее, синего, синему, синее, синим, о синем Укажите слово, которое не является прилагательным: пятый Укажите вариант с приставкой на с-: Ра…кладка, и…царапать. Укажите правильный вариант переноса слова: Разы-скать. Укажите вариант с разделительным ь: Батал…он. Укажите ряд, состоящий из многозначных слов: Дорога, лист, стол Укажите ряд многозначных слов: Колокольчик, перо, хвост Укажите ряд многозначных слов: Колонна, полотно, акварель. Укажите многозначное слово:Машина Укажите многозначное слово: Наречие Укажите многозначные слова в предложении: Слышно было, как ставни царапал дождь, - следом ахнул гром. царапнул, ахнул Укажите в предложении По вёдрам и по лейкам веселый дождь стучит. слова, употребленные в переносном значении: весёлый, стучит Укажите многозначное слово: спутник Укажите ряд многозначных слов: гребень, хвост Укажите ряд многозначных слов: колыбель, мир Укажите ряд многозначных слов: нос, нутро Укажите многозначное слово: очаг Укажите многозначное слово: коса Укажите многозначное слово: очаг Укажите слово, где ставится буква «з»: Бе…жалостный Укажите слово с ь (мягким знаком): Интерв...ю Укажите вариант, в котором есть слово с ь (мягким знаком) после щипящего: Помощ… подоспела вовремя Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания: Об одном вас прошу: стреляйте скорее. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания: Я знаю: в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания: Упадет луч солнца на траву - вспыхнет трава изумрудом и жемчугом. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания: Вдруг мужики с топорами явились – лес зашумел, застонал, затрещал. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания: Лето припасает - зима поедает. Укажите, какой знак препинания пропущен в предложении: А я вот что заметил возле иных домов тополя сохнут. двоеточие Укажите, какой знак препинания пропущен в предложении: - Я вообще ничего не боюсь. разговорный Укажите стиль текста: Возле юрт самого Кунанбая теснились юрты его родных. Дыхание жизни оживляло вечернюю степь. Дым, поднимающийся от костров к прозрачному вечернему небу, висит над юртами сплошной темно-серой завесой… художественный Воздействие с помощью созданных образов на чувства и мысли читателей и слушателей – цель: художественного стиля Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Все кроме мамы считали его виноватым во всем. 2 Укажите разряд обособленного члена предложения: Кроме Александра Иванова, на экскурсии были все. дополнение Укажите разряд обособленного члена предложения: Рабочие, помимо судовых работ, занимались еще погрузкой угля. дополнение Укажите предложение с обособленным дополнением: Сверх красивой и приятной наружности, она обладала хорошими манерами. Укажите предложение с обособленным приложением: Феодосья, свекровь Аленки, сидела за столом. Укажите предложение с обособленным дополнением: Я ничего не слышал, кроме шума листьев. Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Рассказ мне очень понравился за исключением некоторых деталей. 1 Укажите обособленное приложение: Я, как офицер и дворянин, ни в какую службу к Пугачеву вступить не могу. Укажите предложение с обособленным приложением: Нас встретил молодой парень – наш ровесник. Укажите предложение, где приложение не обособляется: Бунина большинство знает как прозаика. Укажите предложение, где приложение не обособляется: В старичке Червяков узнал статского генерала Бризжалова, служащего по ведомству путей сообщения. Укажите разряд обособленного члена в предложении:
Похожие материалы

Похожие материалы
Развернуть

Если вам понравилась эта статья, не пропустите:

Комментарии к Шпаргалка на тесты ЕНТ 2013 по русскому языку, Шпаргалки для КТА 2013 по русскому языку, Ответы на вопросы по русскому языку, тесты, русский:

Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar