One Direction — англо-ирландский бой-бэнд, основанный в Лондоне в 2010 году, в состав которого входят пятеро молодых людей преветствуем вам новое поколение Гарри Стайлс, Луи Томлинсон, Найл Хоран, Зейн Малик и Лиам Пейн. Они подписали контракт со звукозаписывающей компанией Саймона Коуэлла под названием Syco Records, после своего выступления на шоу The X Factor. В Северной Америке ими был подписан контракт с Columbia Records.
Криминальный боевик «Форсаж 6» стал очередным примером таланта режиссера Джастина Лина. Настоящая находка для ценителей картин, наполненных драйвом и увлекательными гонками. Уже хорошо знакомые...
В основе увлекательной картины знаменитые комиксы Питера М. Ленкова. В фильме «Призрачный патруль» зритель узнает о работе призрачного патруля – погибшие в разные времена детективы, полицейские,...
Фильм «Обливион» знакомит с историей нападения на Землю, во время которого человечеству удалось добыть победу. Но результат был получен тяжелой ценой – уничтожена практически половина всего населения...
Шпаргалка на тесты ЕНТ 2013 по русскому языку, Шпаргалки для КТА 2013 по русскому языку, Ответы на вопросы по русскому языку, тесты, русский
Укажите неполное предложение: Илюша – к воротам, но из окна послышался голос матери.
Укажите неполное предложение: Морозы – декабрю, метели – февралю, капели первые – задумчивому марту.
Укажите полное предложение: Счастье умов благородных – видеть довольство вокруг.
Укажите неполное предложение в составе сложного: Счастливые случайности встречаются редко, а люди, умеющие использовать их, - еще реже.
Укажите неполное предложение: За окнами - снега, степная гладь и ширь.
Укажите соединительные союзы: и, да ни…ни
Укажите противительные союзы: а, но, да (но),зато, же, однако
Укажите разделительные союзы: или, либо, то…то
Укажите предложение с противительным союзом: Солнце еще не встало, а первые жаворонки уже звенели далеко-далеко.
Укажите предложение с разделительным союзом: То хрустнет ветка, то вскрикнет птица.
Укажите предложение с соединительным союзом: Пройдет время, и мы уйдем навсегда.
Укажите разделительный союз: Либо
Укажите соединительный союз: Тоже
Укажите противительный союз: Но
Укажи сочинительные союзы: Тоже, однако, или
Укажите количество пропущенных запятых в предложении:
В вагоне было жарко и колючий иней тут же стаял с ресниц с мохнатых ушей шапки с воротника. 3
Укажи количество пропущенных запятых в предложении:
Со скамейки не видно было берега и оттого ощущение бесконечности и величия морского пространства ещё больше усиливалось. 1
Укажи количество пропущенных запятых в предложении:
На берегу лежал старый чёлн и вокруг него густо росли травы и лежали грудами рыболовные сети. 2
Укажи количество пропущенных запятых в предложении:
Иль плеснет в реке рыба иль внезапный ветер налетит иль камыш сухой зашуршит. 2
Укажи количество пропущенных запятых в предложении:
Прозрачный лес один чернеет и лес сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит. 2
Укажите количество пропущенных запятых в предложении:
Редко тут ходили но всё же ходили и дорожка во мху обозначилась явственно. 2
Укажите количество пропущенных запятых в предложении:
Тяжёлые грозди сирени дышали росою а сад перепутавший тени уже заливала заря. 3
Укажите количество пропущенных запятых в предложении:
Третий выстрел и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев. 1
Укажите количество пропущенных запятых в предложении:
Не то это было раннее утро не то уж наступал вечер. 1
Укажите количество пропущенных запятых в предложении:
То падал как будто туман то вдруг припускал косой дождь. 1
Укажите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, относящимся к обоим предложениям: Направо белела низменная песчаная коса и темнела груда дальних гор.
Укажите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, относящимся к обоим предложениям: Здесь краски не ярки и звуки не резки.
Укажите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, относящимся к обоим предложениям: В зеркальных стёклах качались сосны и плыли грузные серые облака.
Укажите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, относящимся к обоим предложениям: За телегой шёл взвод солдат и бежали густые толпы народа.
Укажите сложносочиненное предложение, в котором простые предложения не отделяются друг от друга запятыми: Над Невой покачивался слюдяной солнечный блеск и пролетали лёгкие ветра со взморья.
Укажите сложносочиненное предложение, в котором простые предложения не отделяются друг от друга запятыми: Дождями каждодневными кончается лето и начинается осень.
Укажите сложносочиненное предложение, в котором перед вторым простым предложением ставится тире: Один прыжок и я уже был стиснут его (отца) крепкими загрубелыми лапами.
Укажите предложение, в котором запятые разделяют простые предложения: То наползает туман, то дохнёт с Ладоги ветер.
Укажите предложение, в котором запятые разделяют простые предложения:
В свободное время он или сам ехал, или к нему ехали с визитом.
Укажите количество пропущенных запятых в предложении:
То длинный сук ее за шею зацепит то из ушей златые серьги вырвет силой то в хрупком снеге с ножки милой увязнет мокрый башмачок то выронит она платок. 3
Укажите количество пропущенных запятых в предложении:
В лощине на пустом месте тоже рвались снаряды но реже зато на высотке с тремя домиками над позициями соседних взводов стоял сплошной дым: 6
Укажите количество пропущенных знаков препинания:
То холодно то очень жарко то солнце спрячется то светит слишком ярко ослепляя нам глаза. 4
Укажите количество пропущенных запятых в предложении:
Солнце еще не всходило но небо посветлело предвещая своим серым однообразным тоном начало ненастного дня испортившего мое настроение: 3
Укажите сложносочиненное предложение, в котором не ставится запятая:
Вдали темно и чащи строги.
Укажите количество знаков препинания:
Через несколько минут ветер вдруг завыл и усилился трава возле конторы прилипла к земле и по дороге катились подпрыгивая булыжники величиной с футбольный мяч. 4
Укажите сложноподчиненное предложение: Сердце мое билось так сильно, что я придержал его рукой.
Укажите сложноподчиненное предложение: Когда мы жили в Крыму, у нас был пес Пират.
Укажите сложноподчиненное предложение: Из-за поворота показалась пристань, над которой развевался голубой флаг.
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Экспедиция отправится в Арктику завтра, если будет летная погода.
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Когда она играла на рояле, я вставал и слушал.
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Арман проснулся, когда солнце было уже в зените.
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного: Если не будет дождя, мы пойдем завтра за грибами.
Укажите значение придаточного в предложении
Потребовалось много времени, чтобы достичь результатов в учёбе: Цели
Укажите значение придаточного в предложении
Всякий труд важен, ибо он облагораживает человека. причины
Укажите значение придаточной части в предложении
Как ни старались мы добраться в этот день до самой высокой горы, нам сделать этого не удалось. уступки
Укажите значение придаточной части в данном предложении:
В степи было тихо, пасмурно, несмотря на то что солнце поднялось: уступка
Укажите тип придаточной части в предложении
В тот день, когда я снова встретил Айшу, погода выдалась на редкость хорошая. Определительное придаточное
Укажите тип придаточной части в предложении:
Совсем не верилось, что так недавно в этом месте росли берёзы.
Н…откуда н… приходили им известия. : ни, не
Укажите пропущенные буквы Он н…когда н... плакал. : ни, не
Укажите в предложение отрицательное наречие: Он ушел …: в никуда
Укажите в предложение отрицательное наречие: Он не напишет …: никогда
Укажите в предложение отрицательное наречие: Сегодня ей было …: некогда
Укажите в предложение отрицательное наречие: … ничего не было видно.: нигде
Укажите в предложение отрицательное наречие: Щенка … не было видно.: нигде
Укажите в предложение отрицательное наречие: … не приходили известия Ни откуда.
Укажите в предложение отрицательное наречие: Это было … невозможно.: никак
Укажите в предложение отрицательное наречие:
Укажите предложение, где нет междометия: Да, вы были правы.
Укажите, что выражает междометие в предложении:
Увы, на разные забавы я много жизни погубил.: сожаление
Укажите, в каком из предложений есть междометие, выражающее удивление: Ба! Знакомые все лица!
Укажите, какое существительное не может войти в словосочетание с предлогом в
Приехать в...: Урал
Укажите односоставное предложение: В твоем возрасте выбор специальности нельзя считать окончательным.
Укажите односоставное предложение: Сегодня придется надеть теплое пальто.
Укажите односоставное предложение: Морозом прочно сковало речку.
Укажите двусоставное предложение: Старая изгородь постепенно клонилась в сторону дороги.
Укажите двусоставное предложение:Ранним утром в городском парке заиграл оркестр
Укажите двусоставное предложение: Судно было унесено волнами.
Укажите двусоставное предложение: Утром выпадает на траву холодная, обжигающая ноги роса.
Укажите полное предложение: Отсветы берёзовой коры.
Укажите полное предложение: Астана светла, сияюща, лучиста.
Укажите неполное предложение: На парне – рубаха навыпуск.
Укажите неполное предложение: Ты со мной, Света? (показывает на библиотеку).
Укажите неполное предложение: На пути – прорубь.
Укажите неполное предложение:Илюша–к воротам,но из окна послышался голос матери
Укажите неполное предложение: Морозы – декабрю, метели – февралю, капели первые – задумчивому марту.
Укажите полное предложение: Счастье умов благородных – видеть довольство вокруг.
Укажите неполное предложение в составе сложного: Счастливые случайности встречаются редко, а люди, умеющие использовать их, - еще реже.
Укажите неполное предложение: За окнами - снега, степная гладь и ширь.
Укажите неполное предложение: За рекою – луг.
Укажите неполное предложение: На столе – ваза с цветами.
Укажите предложение, в котором есть слово-предложение Да: Да, он достиг своего идеала
Укажите предложение, в котором есть слово-предложение Нет
Укажите словосочетание, которое указывает на действие и предмет, на который оно переходит: подготовить доклад
Укажите словосочетание, которое указывает на предмет и его признак: мокрый от слез
Укажите словосочетание, построенное по типу:
прилагательное + существительное: памятный подарок
Укажите, в каком из словосочетаний главное слово стоит перед зависимым словом: работать над чертежом
Укажите словосочетание, где неправильно указано главное слово: стирать белье
Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях:
заниматься спортом, гуляю с собакой, готовы к бою. : управление
Укажите назывное предложение: Стук сосулек непрочных и веских.
Укажите назывное предложение: Широкого моста последний пролет.
Укажите назывное предложение: Жаркий полдень поздней осени.
Укажите назывное предложение: Ночная тень соснового леса.
Укажите предложение с однородными определениями: Загораются яркие пламенные костры рябины, то янтарные, то оранжевые, то ярко – красные.
Укажите предложение с неоднородными определениями: Длинный товарный поезд уже давно стоит на полустанке.
Укажите предложение с однородными определениями: Был серый, промозглый, осенний день
Укажите обобщенно-личное предложение:Любишь кататься, люби и саночки возить
Укажите обобщенно-личное предложение: Век живи - век учись.
Укажите обобщенно-личное предложение: Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Укажите обобщенно-личное предложение: Слезами горю не поможешь.
Укажите тип односоставного предложения.
Не зная брода, не суйся в воду. Обобщенно-личное.
Укажите тип односоставного предложения. Дареному коню в зубы не смотрят. Обобщенно-личное.
Укажите тип односоставного предложения. Не зная брода, не суйся в воду.
Обобщенно-личное.
Укажите тип односоставного предложения.
Цыплят по осени считают. Обобщенно-личное.
Укажите тип предложений, широко распространенных в пословицах:
Обобщенно-личные.
Укажите тип односоставных предложений, в которых действие может относиться не только к любому, всякому лицу, но и к обобщенно мыслимой группе лиц. Обобщенно-личные.
Укажите тип односоставного предложения. Соловья баснями не кормят.
Обобщенно-личное.
Укажите тип односоставного предложения.
В юности часто стремятся кому-нибудь подражать. Обобщенно-личное.
Укажите тип односоставного предложения.
Что посеешь, то и пожнешь. Обобщенно-личное.
Укажите назывное предложение: Темная ночь.
Укажите назывное предложение: Вот моя деревня.
Укажите назывное предложение: Тихий березовый лес.
Укажите определение безличного предложения: Предложение, в котором сказуемое обозначает действие или состояние, возникающее без деятеля.
Укажите безличное предложение: Звезды затянуло мглой.
Укажите безличное предложение: Краба так и не удалось поймать.
Укажите назывное предложение: Старая громоздкая мебель.
Укажите назывное предложение: Серая и пасмурная погода.
Укажите наречие, оканчивающееся на а : Изредк…
Укажите наречие, без ь на конце: замуж…
Укажите наречие с о на конце: Начист…
Укажите наречие с а на конце: Досух…
Укажите наречие с а на конце: Сначал…
Укажите наречие с о на конце: Начист…
Укажите правильн Наречие – это ... Самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия, или предмета
Укажите часть речи, которая не является наречием : ничего
Укажите наречие образа действия : быстро, верхом
Укажите слово, которое не является наречием: как
Укажите предложение, где сказуемое выражено наречием: На улице прохладно.
Укажите часть речи, которая не является наречием: Жгуч
Укажите часть речи, которая не является наречием: Никакой
Найдите сравнительную степень наречий: Ветер дует тише
Укажите наречие места: внизу
Укажите наречие цели: намеренно
Укажите наречие причины: поневоле
Укажите словосочетание с наречием времени: Пришел вчера
Укажите словосочетание с наречием места: Находиться вблизи
Укажите предложение, в котором есть наречие с приставкой НИ: Очки не действуют н…как.
Укажите словосочетание с наречием цели: Сделать назло
Укажите наречие: Нигде
Укажите словосочетание с наречием цели: Сделать нарочно
ый вариант написания местоимений
С сам… начала сво… работы приучите себ… к дисциплине, будьте страстны в ваш… работе и в ваш… исканиях: Ого-ей-я-ей-их
Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении
Разговаривать им больше (н…) (о) чем, да и (н…) (к) чему: Не о чем – ни к чему
Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении
Пока бежал до станции н…чего не слышал, н…кого не видел, н…о чем не думал:И-и-и
Укажите местоимение с дефисным написанием: (Кое)какие приметы
Укажите местоимения с дефисным написанием: Что(либо), (к чему)то, (с кем)нибудь
Укажите вариант с буквой Е: Н… с кого спрашивать, когда сам виноват
Укажите слитное написание местоимения: Кругом не было (ни)кого
Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении
Укажите предложение с противительными союзами: Я старался взглянуть в окно, да оно всё было бело от снега и льда.
Укажите предложение с соединительными союзами: Лист бесшумно упадет, или мышь прошмыгнет незаметно.
Укажите предложение, в котором не ставится запятая: Изредка пропоет комар да ветерок качнет.
Укажите предложение, в котором нет запятой: Светит догорающая лампа выстрелы да снега синева.
Простые предложения в составе сложноподчиненного могут указывать на:
Условно- целевые.
Укажите предложения с тире: Ты летишь и конь траву сечет.
Укажите предложения с точкой запятой: Вдалеке всё было в легком светлом тумане и мостовая в конце улицы блестела под солнцем, как золотая и по ней прогуливались влюбленные пары.
Укажи определенно-личное предложение: Предчувствую отрадное свидание
Укажите тип простого предложения.
Люблю отчизну я, но странною любовью. Односоставное определенно-личное предложение
Укажите определенно-личное предложение: В последний раз задаю вам вопрос.
П а д е ж
1. И.п. веселый (день)
2. Р.п. веселого (дня)
3. Д.п. веселому (дню)
4. В.п. веселый (день)
5. Т.п. веселым (днем)
6. П.п. (о) веселом (дне)
Была у Ермалая легавая собака, по прозвищу Валетка. приложение
Укажите, чем осложнено предложение:
Настроение экипажа, сверх обыкновения, было приподнятое. обособленное дополнение
Укажите, чем осложнено предложение:
Любопытство свойственно фазанам и часто губит их, притупляя чувство опасности: обособленным обстоятельством
Укажите, чем осложнено предложение:
Роса, блестя, заиграла на зелени: обособленным обстоятельством
Укажите, чем осложнено предложение:
Прочитав письмо, он решил срочно ехать к бабушке: обособленным обстоятельством
Укажите предложение с обособленным обстоятельством: Тучи на юге висели неподвижно, подмигивая молниями.
Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется: Он работал спустя рукава.
Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется: Маша сидела жмурясь.
Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется: Клим Самгин шагал по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям.
Укажите предложение, в котором обстоятельство обособляется: Бледнея заря затихает.
В предложении обособленно
Улыбаясь, он заснул: обстоятельство
Укажите предложение с обособленным обстоятельством: Я думаю, что несмотря на свой возраст ты очень неплохая артистка.
Укажите предложение, где нет обособленного обстоятельства: И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
Укажите, чем осложнено предложение:
Корабль наш, по случаю сильной бури, долго стоял в гавани: обособленным обстоятельством
Укажите количество запятых в предложении:
Луговые цветы в этом году благодаря постоянным дождям необыкновенно ярки и пышны: 2
Укажите количество запятых в предложении:
Не зная прошлого невозможно постичь подлинный смысл настоящего и цели будущего:1
Укажите, чем осложнено предложение:
Ребенок продолжал плакать, точнее сказать, уже просто хныкать: уточняющий член
Укажите, чем осложнено предложение:
Приду осенью, а точнее, в октябре: уточняющий член
Укажите, чем осложнено предложение:
Все взрослые, в том числе и дядя Момышулы, готовились к приему гостей.
уточняющий член
Укажи предложение с прямой речью: Болельщики возмущались: «Эх ты, в пустые ворота не можешь попасть!»
Укажите словосочетание со словом в переносном значении: Ослепительная красота
Укажите словосочетание со словом в переносном значении: Серебряный смех
Укажите словосочетание со словом в прямом значении: Стальные рельсы
Укажите словосочетание со словом в переносном значении: золотая роща
Укажите слово в переносном значении в предложении: По небу голубому проехал грохот грома.: проехал
Укажите слово в прямом значении: проехала машина
Укажите слово в прямом значении: девочка оделась
Укажите антонимы : Щедрый - скупой
Укажите антонимы: здоровый - больной
Укажите, какое прилагательное надо писать слитно: западно (казахстанский)
Укажите слово с буквой и в суффиксе: нож…чек
Укажите слово, в котором пропущена буква «о»: Предпол…жение
Укажите слова с безударной проверяемой гласной в корне: Седло, запах, зерно.
Укажите слова с безударной гласной а: П…кет, л…зейка, пл…кат.
Укажите слова с безударной гласной о: Уск…рение, г…норар, аб…немент
Укажите вариант, где нужно вставить букву и: с…луэт
Укажите слово с буквой о: ш…рох
Укажите слово, в котором пропущена буква «е» : Ид…нтичность
Укажите слова с непроверяемой безударной гласной «о»: Пан…рама
Укажите непроверяемую гласную «е» в корне: Уб…дить в правоте.
Укажите количество пропущенных запятых в сложноподчиненном предложении:
Оставив людей внизу я поднялся на одну из соседних вершин чтобы отдохнуть и сделать набросок местоположения в альбом. 2
Управление: Строительство государства.
Управление: Браться за дело.
Управление: Учиться в школе.
Управление: Командовать полком.
Управление: Поделиться впечатлениями.
Управление: На берегах реки.
Управление: Смола деревьев.
Управление: Написать сочинение.
Управление: Привыкший к дисциплине.
Управление: Предупредить об опасности.
Управление: Благодарен учителю.
Управление: Браться за дело.
Управление: Починить часы.
Управление: Идти по улице.
Управление: Плыть по озеру.
Управление: Рассказать о встрече.
Управление: Укрывает землю.
Управление: Писать ручкой.
Управление: Добиться победы.
Управление: Предупредить об опасности.
Управление: Прилечь у печи.
Управление: Болею за тебя.
Управление: Взглянули на него.
Управление: Появились на горизонте.
Укажите ряд модальных частиц ли, разве, все-таки, вон
Управление : Напоминать о прошлом.
Управление: Любовь к труду.
Управление: Передать эстафету.
Управление: Тосковать по родине.
Э
Это слово образовано путем сложения начальных звуков: ООН.
Это слово образовано путем сложения начальных букв: АТС.
Это слово с твёрдой основой: озеро
Это слово с мягкой основой: степь
Это слово образовано с помощью суффикса: лесник
Это слово образовано с помощью суффикса: ледник
Это слово образовано суффиксальным способом: берёзка
Это слово образовано бессуффиксальным способом: глушь
Это слово образовано по модели: корень-суффикс-суффикс-окончание: первенство
Это слово образовано с помощью суффикса: счастливый
Это слово образовано по модели: корень –суффикс –окончание: чугунный
Это слово образовано по модели: корень-суффикс-окончание: стеклянный
Это слово образовано по модели: корень-суффикс-окончание: морской
Это слово образовано по модели: корень-суффикс-окончание: приход
Это слово образовано при помощи приставки и суффикса: Загородный
Это слово образовано путём сложения сокращённых основ: юннат
Это слово мужского рода: ТЮЗ
Это слово женского рода: АЭС
Это слово мужского рода: ТЮЗ
Это слово женского рода: АТС
Эти предложения чаще всего используется в пословицах и поговорках.Обобщенно–личные
К
Корень слова – это: Главная часть основы, общая для родственных слов.
Слово, не входящее в ряд однокоренных.
Какое значение придают суффиксы словам: глазищи, ручища, духотища?
увеличительности
Ч
Часть слова без окончания: Основа.
Часть слова без окончания – это: основа слова
Что такое лексика? словарный состав языка
Числительные "полтора, полутора”: Дробные
Числительное, указывающее на точное количество предметов, - в словосочетании: Тридцать шагов
Числительное "тысяча триста сорок" обозначает: Отвлечённое число
Чем отличаются качественные прилагательные от относительных? Образуют степени сравнения и имеют краткую форму
Числовое значение, кроме числительных, могут иметь: Другие части речи
Числительное "полтораста": Дробное, сложное
Числительное "оба, обе": Количественные
Частица пишется раздельно: Что(бы) ты предпринял в такую минуту?
Частицы пишутся через дефис: то, ка, либо, нибудь, кое
Частица – это … Служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения или служат для образования форм слова.
Частица ни: н… у кого не спросили.
Частица не: н… вежлив, а груб.
Частица не пишется слитно. (Не) истовство.
Частица не пишется раздельно. (Не) видя.
Частица не пишется слитно. (Не) смолкаемый
Частица ни пишется слитн: (Ни) коим образом.
Частица ни пишется раздельно: (Ни) на что не годный.
Частица ни пишется раздельно: (Ни) часу свободного времени.
Укажите верную постановку запятых в сложноподчиненном предложении:
Мы свернули налево, думая, что, может быть, хоть там, на этом проселке, есть какие-нибудь части.
Укажите количество запятых в предложении:
Все что в душе моей дремало теперь в стихе заговорит. 2
Укажите правильный вариант постановки знаков препинания: Для того, чтобы выучиться говорить правду людям, надо выучиться говорить ее самому себе.
Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным в середине главного: Я знал что этот куст посажен Антоном Павловичем и боялся прикоснуться к нему.
Укажите правильный вариант постановки знаков препинания: Теперь, когда все было кончено, не имело смысла сердиться.
Укажите количество знаков препинания в сложноподчиненном предложении:
Я надел перчатки чтобы не обжечь руки и сняв кастрюлю с огня слил воду: 4
Укажите ряд твердых согласных: ж, ш
Укажите ряд мягких согласных? ч, щ
Укажите слово с ударением на 1 слоге : Свитер
Укажите слово с ударением на 2 слоге : Досуг
Укажите слово с ударением на 3 слоге : Углубить
Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным:
Добрая Прасковья Петровна радовалась, что дочь её нашла наконец достойного жениха.
Укажите вид связи в сложном предложении:
Мы отужинали, и, когда остались вдвоем, я рассказал ему свои похождения.
сочинительная и подчинительная
Укажите вид связи в сложном предложении:
Где-то насвистывал бурундук, далеко на горе лаяла собака, скрипело старое дерево, но звуки эти не мешали тишине, снимали с нее тяжесть. бессоюзная и сочинительная связь
Укажите вид связи в сложном предложении:
Ему было некогда – жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов. бессоюзная связь и подчинительная
Укажите вид связи в сложном предложении:
Солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах, когда на улице раздался звон дорожного колокольчика и крик извозчиков. сочинение и подчинение
Укажите вид связи в сложном предложении:
Рассказать ей, что для него нет ничего на свете более отрадного, как сидеть в классе и смотреть, и смотреть на нее, любоваться ее красотой. подчинение
Укажите ряд антонимов: Любить, ненавидеть
Укажите пословицу с антонимом: Ученье – свет, неученье – тьма
Укажите ряд антонимов: Добро, зло
Укажите ряд антонимов: Свежий хлеб – чёрствый хлеб
Укажите вариант с буквой -И- : На его зов н…кто не явился
Укажите вариант с буквой –Е- : Кто не слушает советов, тому н…чем помочь
Укажите вариант с буквой –Е- : Спросить дорогу было н… у кого
Укажите правильный вариант написания местоимения в предложении
Что касается кучера, то о нем (н…)чего было и говорить: Не (слитно)
Укажите правильный вариант склонения местоимения «сама»: Сама, самой, самой, саму, самой, о самой
Укажите правильный вариант написания местоимения в предложении
Небольшой котелок висел над одним из огней: в н… варилась «картошка»: Нем
Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении
Оценить так… произведение, значит – оценить сам… поэта во вс… объеме его творческой деятельности: Такое – самого - всем
Укажите правильный вариант написания местоимений в предложении
(Самый) большая победа придет к (тот), кто умеет одерживать над (себя) (самый) маленькие, незаметные для (другие) победы. Самая - тому - собой - самые - других
Укажите правильное написание местоимения в предложении
(Весь) местность не походила на вчерашнюю: Вся
Укажите правильное написание местоимений в предложении
(Такой) друзьям не страшно (н…)чего: Таким – ни(слитно)
Далеко впереди белели избы (какой(то)) деревни: Какой-то
Укажите правильное написание местоимений в предложении
Ребята чувствовали, что в отношениях между Гешкой и (он) знатным братом есть (какой(то)) секрет, (который) Гешка (н…(за)что) ((н…)кому) не выдаст.: Его – какой-то – который – ни за что - никому
Укажите разряд числительных в предложении
Два года назад Столетов работал во вторую смену, то есть приезжал к пяти часам и заканчивал работу к двенадцати: Количественное-порядковое-количественное-количественное
Укажите словосочетание «числительное + существительное »: Две тысячи шагов
Найдите правильное определение: Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? чей?
Укажите предложение, в котором есть имя прилагательное: Взрослые дети доставляют больше хлопот.
Укажите простую форму превосходной степени сравнения: Храбрейший
Укажите прилагательное, сравнительная степень которого образуется от другой основы: плохой
Укажите прилагательное, которое употребляется только в краткой форме: рад
Укажите прилагательное, которое не имеет краткой формы: березовый
Укажите, в каком ряду прилагательные могут иметь краткую форму: печальный, молчаливый
Укажите правильный вариант склонения прилагательного: синее (море)
синее, синего, синему, синее, синим, о синем
Укажите слово, которое не является прилагательным: пятый
Укажите вариант с приставкой на с-: Ра…кладка, и…царапать.
Укажите правильный вариант переноса слова: Разы-скать.
Укажите вариант с разделительным ь: Батал…он.
Укажите ряд, состоящий из многозначных слов: Дорога, лист, стол
Укажите ряд многозначных слов: Колокольчик, перо, хвост
Укажите ряд многозначных слов: Колонна, полотно, акварель.
Укажите многозначное слово:Машина
Укажите многозначное слово: Наречие
Укажите многозначные слова в предложении: Слышно было, как ставни царапал дождь, - следом ахнул гром. царапнул, ахнул
Укажите в предложении По вёдрам и по лейкам веселый дождь стучит. слова, употребленные в переносном значении: весёлый, стучит
Укажите многозначное слово: спутник
Укажите ряд многозначных слов: гребень, хвост
Укажите ряд многозначных слов: колыбель, мир
Укажите ряд многозначных слов: нос, нутро
Укажите многозначное слово: очаг
Укажите многозначное слово: коса
Укажите многозначное слово: очаг
Укажите слово, где ставится буква «з»: Бе…жалостный
Укажите слово с ь (мягким знаком): Интерв...ю
Укажите вариант, в котором есть слово с ь (мягким знаком) после щипящего:
Помощ… подоспела вовремя
Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания: Об одном вас прошу: стреляйте скорее.
Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания: Я знаю: в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь.
Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания: Упадет луч солнца на траву - вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.
Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания: Вдруг мужики с топорами явились – лес зашумел, застонал, затрещал.
Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания: Лето припасает - зима поедает.
Укажите, какой знак препинания пропущен в предложении:
А я вот что заметил возле иных домов тополя сохнут. двоеточие
Укажите, какой знак препинания пропущен в предложении:
- Я вообще ничего не боюсь. разговорный
Укажите стиль текста: Возле юрт самого Кунанбая теснились юрты его родных. Дыхание жизни оживляло вечернюю степь. Дым, поднимающийся от костров к прозрачному вечернему небу, висит над юртами сплошной темно-серой завесой… художественный
Воздействие с помощью созданных образов на чувства и мысли читателей и слушателей – цель: художественного стиля
Укажите количество пропущенных запятых в предложении:
Все кроме мамы считали его виноватым во всем. 2
Укажите разряд обособленного члена предложения:
Кроме Александра Иванова, на экскурсии были все. дополнение
Укажите разряд обособленного члена предложения:
Рабочие, помимо судовых работ, занимались еще погрузкой угля. дополнение
Укажите предложение с обособленным дополнением: Сверх красивой и приятной наружности, она обладала хорошими манерами.
Укажите предложение с обособленным приложением: Феодосья, свекровь Аленки, сидела за столом.
Укажите предложение с обособленным дополнением: Я ничего не слышал, кроме шума листьев.
Укажите количество пропущенных запятых в предложении:
Рассказ мне очень понравился за исключением некоторых деталей. 1
Укажите обособленное приложение: Я, как офицер и дворянин, ни в какую службу к Пугачеву вступить не могу.
Укажите предложение с обособленным приложением: Нас встретил молодой парень – наш ровесник.
Укажите предложение, где приложение не обособляется: Бунина большинство знает как прозаика.
Укажите предложение, где приложение не обособляется: В старичке Червяков узнал статского генерала Бризжалова, служащего по ведомству путей сообщения. Укажите разряд обособленного члена в предложении:
Комментарии к Шпаргалка на тесты ЕНТ 2013 по русскому языку, Шпаргалки для КТА 2013 по русскому языку, Ответы на вопросы по русскому языку, тесты, русский: